Для ТЕБЯ - христианская газета

Распря – раскол в церкви
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Распря – раскол в церкви



«Когда народы, распри позабыв, в великую семью соединятся» - /А.Пушкин/. Поэт задаёт вопрос каждому тем более христианину.
«Если будете в ненависти жить, в распрях и ссорах, то погибнете сами и погубите землю отцов своих и дедов своих, которые добыли ее трудом своим великим...» -/Из наказа Ярослава Мудрого сыновьям/.
Масса и Мерива - (евр. «искушение и распря» воды пререкания, воды распри) - /Исх. 17.7/. В Иез. 47.19 (евр.), а также в 48.28 (евр.) говорится о водах распри при Кадесе. В обоих случаях еврейское слово, переведённое как «распря», — это слово «Мерива»; этим именем были названы воды в Числах 20.13. Вода, текущая из рассечённой скалы, должна быть водой мира. Но из-за нашей ошибки она становится водой Меривы, водой распри, пререкания, состязания. Распря – разделение аферистского совета против разумного «я».
«Конфликты, вызывающие раскол в верховном руководстве, - это всегда отражение конфликтов, раскалывающих церковь в целом на части» - /Роберт Джексон/. Хранит в себе память об остроте конфликта в оазисе Кадес Барнеа. Хукат написано: «Это место было названо Мей-Мерива (в переводе — «воды распри»), где спорили сыны: «… это означает, что после времени того царства произойдут немалые распри, и царство подвергнется опасности падения» - /3Езд.12.18/. Почему так много распрей и кровопролитных войн совершается на основании того, что люди исповедуют разную религию, ведь БОГ ОДИН! И почему мы осмеливаемся утверждать, что одна религия лучше другой?
Так же как и название вод источника (ивр. «Мерива» означает «спор, распря, битва»). Раскол (cleavage) Термин заимствован из геологии. Означает раскол религиозной системы по этническим или идеологическим признакам. Используется в довольно широком смысле, иногда чтобы указать на расхождения в величинах… Раскол — всякое разделение внутри целостных сообществ без указания на правоту (неправоту) частей этих сообществ (партий, церквей). Раскол - узкий коридор, сделанный из деревянных щитов, такой ширины, чтобы овцы могли проходить в один ряд. Устраивается у овчарни или внутри нее и служит для счета и выделения из отары нужных овец; необходимых при бонитировке…Нужных овец для кого: пастырю или Богу.
«Откуда у вас вражды и распри? не отсюда ли, от вожделений ваших, воюющих в членах ваших?» - /Иак.4.1/. Труднее бывает, когда человек одет в рясу, носит бороду, и поэтому сразу не поймешь, что это раскольник. Раскольник—это тот, кто, не искажая догматов веры, при этом не признает законную церковную иерархию, т.е. не подчиняется Патриарху и епископам. Он как бы «раскалывает» организм Церкви, отчего и происходит название «раскол». Обычно раскольники ставят своих лжеепископов и принимают звучные названия, типа «истинная баптистская церковь», «харизматическая церковь» и т.п. И далеких от Православия людей эти названия и вроде православный облик такого сообщества вводят в заблуждение, что это такая же христианская Церковь. Но нет…
«Дела плоти известны; они суть: …вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия» - /Гал.5.19.20/. «Тот горд, ничего не знает, но заражен страстью к состязаниям и словопрениям, от которых происходят зависть, распри, злоречия, лукавые подозрения» - /1Тим.6.4/.
Это заявление: «мужи братия! Я фарисей» - /Деян.23.6/ послужило поводом к разделению синедриона. По всей видимости, первосвященник выступил на стороне саддукеев, что можно заключить из того, что он озлобился на Павла, за слова: «стена подбеленная» - /3/. Это еще больше вывело из себя фарисеев, и вот произошла распря между фарисеями и саддукеями (ст.7), ибо последнее заявление Павла распалило саддукейские страсти и охладило фарисейские. Вследствие этого собрание разделилось; - произошел раскол, или распря, между членами синедриона, и весь их пыл направился теперь от Павла на них самих. Теперь они не могли сообща действовать против Павла, в их рядах не было единства, так что судить Павла за раскол иудейского собрания, когда в самом синедрионе не было единства в духе, не представлялось возможным. Раньше все они как один шумно обвиняли Павла, теперь же великий шум производили выкрики одной половины расколовшегося собрания против другой, «Но как раздор увеличился» - /ст.9/. К этому времени рядами иудеев возобладал такой свирепый и яростный бес, что все смешалось в шуме и гвалте. Вот в какой возбужденной манере обсуждались начала иудейского вероисповедания, однако подобные занятия являются малополезными, ибо гнев человека не творит правды Божией. Противящихся нужно убеждать с помощью четкой аргументации, но только не пронзительным криком. Последствия этой речи, как она была воспринята. В общем, она вызвала разногласия: Итак, произошла о Нем распря в народе, ст. 43. Произошел раскол, - таково значение употребленного здесь слова: различные мнения отстаивались с жаром и препирательством, противоречивые чувства приводили к разногласиям. «Чувство вины лишь сопровождает раскол воли» - /Хабермас Юрген/.
Думаете, Христос пришел принести мир на землю, чтобы все единодушно приняли Его Евангелие? Нет, результатом проповеди Его Евангелия всегда было разделение, ибо одни объединяются вокруг него, а другие объединяются против него, что вызывает брожение, как и произошло в данном случае. Однако Евангелие виновато в этом разделении не более чем целительное лекарство - в усилении нездоровых ощущений в теле, хотя они производятся с целью снятия их.
Костомаров в свое время верно отметил: «Раскол гонялся за стариною, старался как бы точнее держаться старины; но раскол был явление новой, а не древней жизни…». В этом роковой парадокс Раскола… Раскол не старая Русь, но мечта о старине. Раскол есть погребальная грусть о несбывшейся и уже несбыточной мечте. И «старовер» есть очень новый душевный тип…
Раскол весь в раздвоении и надрыве. Раскол рождается из разочарования. И живет, и жив он именно этим чувством утраты и лишения, не чувством обладания и имения. Раскол не имеет, потерял, но ждет и жаждет. В расколе больше тоски и томления, чем оседлости и быта. Раскол в бегах и в побеге. В расколе слишком много мечтательности, и мнительности, и беспокойства. Есть что-то романтическое в расколе, — потому и привлекал так раскол русских неоромантиков и декадентов…
Раскол весь в воспоминаниях и в предчувствиях, в прошлом или в будущем, без настоящего. Весь в истоме, в грезах и во снах. И вместо «голубого цветка» полусказочный Китеж… Сила раскола не в почве, но в воле. Раскол не застой, но исступление. Он есть первый припадок русской беспочвенности, отрыв от соборности, исход из истории…
И совсем не «обряд», но «Антихрист» есть тема и тайна русского Раскола. Раскол можно назвать социально - апокалипсической утопией… Весь смысл и весь пафос первого раскольничьего сопротивления не в «слепой» привязанности к отдельным обрядовым или бытовым «мелочам». Но именно в этой основной апокалипсической догадке. «Время близко есть…»
Весь раскол в чувстве отчуждения и самозамыкания. Раскол ищет этой выключенности из истории и жизни. Он рвет связи, хочет оторваться. Всего менее это «старообрядчество» было хранением и воскрешением преданий. Это не был возврат к древности и полноте. Это был апокалипсический надрыв и прельщение, тяжелая духовная болезнь, одержимость… Раскольничий кругозор был узок…
Любопытно, что в зарождающемся расколе чрезвычайно было распространено самозванство. «Как только партия достигает своей основной цели, каждый ее член начинает заботиться о своих частных интересах; тем самым он вступает в противоречие с другими, и в партии происходит раскол, что вызывает еще большую неразбериху» - /Б. Франклин/
Раскол сознания - это когда человек расколот на две полярности (условно - белую и черную), и, находясь в одной из них, полностью вытесняет существование другой. Другими словами, когда он в «белой полярности», он не осознает своих негативных сторон, чувств и проявлений, а даже если и осознает их частично, то оправдывает их благими намерениями. А когда находится в «черной», то полностью перестаёт чувствовать любовь, уважение к другим, то есть, свои светлые стороны, воспринимая себя, таким, каков он есть в ненависти как носителя справедливости, например.
«Как может существовать государство, разделившееся в самом себе, ведущее борьбу с самим собою? Как существую я, если силы моей души разделились и борются между собою? Из-за чего? Из-за тебя. Я хочу найти спокойствие в мысли, что люблю тебя. Но как, же достигнуть этого спокойствия? Одна из борющихся сил хочет убедить других, что она сильнее, искреннее всех любит тебя, другая хочет того же и т. д. Если б эта борьба происходила вне меня, она бы не особенно встревожила меня; я не побоялся бы ничего, пусть даже кто-нибудь дерзнул бы влюбиться или не влюбиться в тебя, — и то и другое одинаково преступно, — но эта борьба во мне самом убивает меня! Это — страсть, разделившаяся в самой себе!» - /Сёрен Кьеркегор/.
Секты, в последнее время активно размножаются на территории России. И резко растет количество адептов каждой из них. И вот, что можно заметить. Секты (как религиозного характера, так и иного идеологического характера) можно разделить на два типа по типу руководителя. Секты, где руководитель не верит в те учения, которые проповедует. Обычно такие секты создаются заведомо ради обмана людей, с целью получения прибыли. Так как их организуют мошенники, которые умеют говорить и обладают ораторскими способностями, то обычно такие организации более успешны, более организованнее, чем секты второго типа. И по числу адептов они гораздо больше. Также и количество собираемых денег больше. Например, к таким сектам относятся Церковь Прославления, Церковь христианской жизни и другие.
«Не надо забывать, что раскол, собственно так называемый, т.е. баптизм СЦЕХБ есть порождение грубости и невежества и что он должен со временем уничтожиться, когда просвещённый проникнет в низшие слои народа. Перед светом общечеловеческого образования не устоять расколу, если не будут воздвигаться на него новые преследования и новые гонения» - /П.Усов Из очерков Мельникова/.
Здесь на примерах раскрывается сама сущность разделения Церкви Христа на земле. «Внутренние распри в церкви возникают не по причине мелочей, но из мелочей» - /Аристотель/.
Как бы раскол ни обеляли и не оправдывали благими намерениями реформирования церквей, это средство не оправдывает себя. Оно не меняет испорченной природы людей, не порождает истинной святости, а производит горькие плоды среди самих делителей. Разделение есть «палка о двух концах». «Так как они сеяли ветер, то и пожнут бурю»- /Ос. 8.7/.
В Коринфской церкви был целый букет различных духовных болезней. Что ни глава, то новая болезнь: разделения; ссоры и зависть. Непризнание Павла за Апостола; пресыщение и обогащение; оправдывали блудников; судились друг с другом у мирских судей; допускали нарушения в брачном вопросе; ели идоложертвенное; злоупотребляли Вечерей Господней; злоупотребляли дарами Духа Святого, женщины устраивали в церкви беспорядки, многие отвергали воскресение мертвых, не знали Бога и тому подобное.
Вот если бы Апостол Павел, как тот лекарь-зэк, всем духовно больным предлагал одно, и тоже лекарство: «Выйдите из среды их и отделитесь», то, что осталось бы от Коринфской церкви? - Одни клочки.
Но Павел, как мудрый отец своих больных детей, знал и приписывал каждому больному свое, особое лекарство. «Ибо когда одни говорят: «Я - Павлов, а я – Аполлосов», он говорил: «Да разве Павел или Аполлос за вас распялся?» Кто производил ссоры и разногласия, он говорил: «не плотские ли вы?» - /1Кор.3.4/. «Работники Совета Церквей баптистов, у которых Дискордия - лат. Discordia римская богиня раздора, соответствующая греческой Эриде, ездят к нам, Среднюю Азию - говорит Ю.Куксенко, - в церковь на каждое Совещание и не перестанут ездить до тех пор, пока не поссорят нас и не разделят нас и наши церкви так, как они подразделили у себя в Западной части Союза». Да. Настоящее поклонение и исполнение богине Диоскордии - раздора. «Величайшие распри производят меньше преступлений, - говорит Вольтер, чем религиозный фанатизм в распрях». Но это была пиррова победа. Групповые распри привели к тому. Что из-за узкогрупповых, в большей степени – руководство церкви, а не членов церкви. Пастыря – «левые» и «правые», «не сведущи в Писании» и «фанаты своих идей» – потеряли все права на свою собственность. А в итоге потеряли собственность своей души пред Богом.
«Я смотрю на людей исподлобья, - говорит Б.Чичибабин, - видно, в школу Бога любви ни единый из них не ходил».
Раскол – это реальная опасность не только целостности Церкви, но в первую очередь духовному здоровью раскольников. Такие люди добровольно лишают себя спасительной благодати, сеют разделение внутри единства христиан. Он, не может быть оправдан ни с какой, точки зрения: ни политические, ни национальные, ни какие иные причины не могут быть рассмотрены как достаточное основание для раскола. К расколу и его вождям в руководстве не может быть ни сочувствия, ни понимания – с церковным разделением необходимо бороться, устранять, – чтобы не случилось чего хуже.
Чтобы противостоять распрям и распадам, нужно, прежде всего, трезво учитывать их неизбежность. Брать это в расчет. Смиряться с неизбежностью. Народы забывают свои распри в каждом случае конкретно. Распутывая ту или иную ситуацию. В единую семью они не соединятся никогда. Хотя и будут о ней мечтать. Будут трезвить об общем человечьем общежитии, которое недостижимо в окончательности, но достижимо в решении бесконечно меняющихся загадок бытия. Что можем мы противопоставить логике неизбежных распадов и разрывов? Логику солидарности и разумности, которая тоже в природе человека. Иначе оно давно бы спеклось в пепле своей агрессивности. Таятся в человеке силы, помогающие душе устоять и духу определиться: «Дабы не было разделение в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге» - /1Кор.12.25/.

Источники: Библия. Ю.Куксенко – (1930-2003) руководитель евангельских христиан-баптистов. Мэтью Генри – английский толкователь Библии 1662-1714.

Об авторе все произведения автора >>>

Буравец Валерий, Златоуст, Россия

 
Прочитано 3403 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Я сделаю пир для тебя. - Надежда Лееуве

Как ужиться с людьми, с которыми невозможно договориться - Peter Novochekhov

Убей комфорт - Андрей Марченко

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Діла людські - Лілія Мандзюк

Поэзия :
Заповедь - Алексей (Греков)

Поэзия :
В Австралии на улицах Сиднея (стих Веры Кушнир) - Надежда Горбатюк
Несколько лет назад в баптистской церкви в Кристал Паллас на юге Лондона подходило к концу утреннее воскресное служение. В это время в конце зала встал незнакомец, поднял руку и сказал: «Извините, пастор, могу я поделиться небольшим свидетельством?» Пастор взглянул на часы и ответил: «У вас есть три минуты.» Незнакомец сказал: «Я лишь недавно переехал в этот район, я раньше жил в другой части Лондона. Сам я из Сиднея, Австралия. И несколько месяцев назад я навещал родственников и прогуливался по Джордж Стрит. Это - улица в Сиднее, которая пролегает от бизнес кварталов до Рокса. И странный седовласый мужичок вышел из магазина, сунул мне в руку брошюру и сказал: «Извините меня, сэр, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, пошли бы вы на Небеса?». Я был потрясен этими словами. Никто мне никогда этого не говорил. Я вежливо поблагодарил его и всю дорогу в самолете до Хитроу я был озадачен этим. Я позвонил другу, который жил неподалеку от моего нового места жительства, и, слава Богу, он оказался христианином. Он привел меня ко Христу. Я - христианин и хочу присоединиться к вашему собранию.» Церкви обожают такие свидетельства. Все аплодировали, приветствуя его в собрании. Тот баптистский пастор полетел в Аделаиду в Австралии на следующей неделе. И десять дней спустя посреди трехдневной серии собраний в баптистской церкви в Аделаиде к нему подошла женщина за консультацией. Он хотел удостовериться в каком положении она находится перед Христом. Она ответила: «Я раньше жила в Сиднее. И всего пару месяцев назад я посещала друзей в Сиднее, и в последние минуты делала покупки на Джордж Стрит, и странный небольшого роста седовласый старичок вышел из дверей магазина, подарил мне брошюру и сказал: «Извините меня, мадам, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на небеса?» Меня взволновали эти слова. Вернувшись в Аделаиду, я знала, что в квартале от меня находится эта баптистская церковь, я разыскала пастора, и он привел меня ко Христу. Так что, сэр, я христианка.» На этот раз этот лондонский пастор был очень озадачен. Уже дважды за две недели он услышал одно и то же свидетельство. Затем он полетел проповедовать в баптистскую церковь Маунт Плезант в Перте. И когда его серия семинаров подошла к концу, пожилой старейшина церкви повел его обедать. Пастор спросил: «Старина, как ты получил спасение?» Он ответил: «Я пришел в эту церковь в пятнадцать лет через Бригаду Мальчиков. Но я никогда не посвящал себя Иисусу, просто запрыгнул в фургон вместе со всеми. Из-за своей деловой хватки я достиг влиятельного положения. Три года назад я был в деловой поездке в Сиднее, и надоедливый несносный старичок вышел из дверей магазина, дал мне религиозный трактат (дешевая макулатура!) и пристал ко мне с вопросом: «Извините меня, сэр, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на небеса?» Я пытался сказать ему, что я баптистский старейшина, но он меня не слушал. Всю дорогу домой до Петра я кипел от злости. Я рассказал это пастору, думая, что он поддержит меня, а мой пастор согласился с ним. Он годами волновался, зная, что у меня нет взаимоотношений с Иисусом, и он был прав. Таким образом, мой пастор привел меня к Иисусу всего три года назад». Лондонский проповедник прилетел обратно в Великобританию и выступал на Кессекском съезде в округе Лэйк и рассказал эти три свидетельства. По окончании его семинара четыре пожилых пастора подошли и сказали: «Кто-то из нас получил спасение 25, кто-то 35 лет назад через того же мужчину небольшого роста, который дал нам трактат и задал тот вопрос». Затем на следующей неделе он полетел на подобный Кессекский съезд миссионеров на Карибах и поделился этими свидетельствами. В заключении его семинара три миссионера подошли и сказали: «Мы спаслись 15 и 25 лет назад через тот же вопрос того невысокого мужчины на Джордж Стрит в Сиднее.» Возвращаясь в Лондон, он остановился в пригороде Атланты Джорджия, чтобы выступить на конференции корабельных капелланов. Когда подошли к концу три дня, в течение которых он поджигал тысячи корабельных капелланов для завоевания душ, главный капеллан повел его на обед. И пастор спросил: «Как вы стали христианином?» Тот ответил: «Это было чудо! Я был рядовым на военном корабле Соединенных Штатов и жил распутной жизнью. Мы проводили учения на юге Тихого океана и пополняли запасы в доке Сиднейского порта. Мы с лихвой оторвались в Кингз-Кросс, я был пьян в стельку, сел не на тот автобус и сошел на Джордж Стрит. Когда я вышел из автобуса, я подумал, что вижу приведение: пожилой седовласый мужичок выскочил передо мной, всунул мне в руку брошюру и сказал: «Матрос, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на Небеса?» Страх Божий обрушился на меня тут же. От шока я протрезвел и побежал обратно на корабль, разыскал капеллана, который привел меня ко Христу, и я вскоре начал готовиться для служения под его руководством. И вот под моим руководством сейчас свыше тысячи капелланов и мы сегодня помешаны на завоевании душ.» Шесть месяцев спустя этот лондонский проповедник полетел на съезд 5000 индийских миссионеров в отдаленном уголке северо-восточной Индии. Человек, отвечавший за съезд, скромный нерослый мужчина, повел его к себе на незатейливый обед. Проповедник спросил: «Как вы, будучи индусом, пришли ко Христу?» Тот ответил: «Я находился на очень привилегированной должности, работал в индийской дипломатической миссии и путешествовал по миру. Я так рад прощению Христа и тому, что Его кровь покрыла мои грехи. Мне было бы очень стыдно, если бы люди знали, в чем я был замешан. Одна дипломатическая поездка занесла меня в Сидней. Перед самым отъездом я делал покупки, и, обвешанный пакетами с игрушками и одеждой для моих детей, я шел по Джордж Стрит. Обходительный седовласый мужичок вышел передо мной, предложил мне брошюру и сказал: «Извините меня, сэр, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на Небеса?» Я поблагодарил его, но это взволновало меня. Я вернулся в свой город и нашел индусского священника, но он не мог мне помочь, зато он дал мне совет: «Просто чтобы удовлетворить свое любопытство, пойди и поговори с миссионером в миссионерском доме в конце улицы». Это был судьбоносный совет, потому что в тот день миссионер привел меня ко Христу. Я немедленно бросил индуизм и начал учиться для служения. Я оставил дипломатическую службу, и вот я, по благодати Божьей, руковожу всеми этими миссионерами, и мы завоевываем сотни тысяч людей для Христа». Наконец, восемь месяцев спустя, баптистский пастор Кристал Палас служил в Сиднее, в его южном пригороде Гаймейр. Он спросил баптистского служителя: «Знаете ли вы невысокого пожилого мужчину, который свидетельствует и раздает трактаты на Джордж Стрит?» Он ответил: «Знаю, его зовут мистер Генор, но я не думаю, что он все еще этим занимается, он слишком слаб и стар.» Проповедник сказал: «Я хочу с ним встретиться.» Два вечера спустя они подошли к небольшой квартирке и постучались. Невысокий, хрупкий мужчина открыл дверь. Он усадил их и заварил чай, но был на столько слаб, что из-за дрожания расплескивал чай на блюдце. Лондонский проповедник поведал ему все истории, произошедшие за последние три года. Слезы текли по глазам невысокого старичка. Он сказал: «Моя история такова: я был рядовым матросом на австралийском военном корабле и вел распутную жизнь, но в моей жизни наступил кризис, я на самом деле зашел в тупик. Один из моих коллег, чью жизнь я буквально превращал в ад, оказался рядом, чтобы помочь мне. Он привел меня к Иисусу, и за сутки моя жизнь перевернулась, ночь превратилась в день, я был так благодарен Богу! Я обещал Ему, что буду делиться Иисусом в простом свидетельстве по меньшей мере с десятью людьми в день, как Бог будет давать мне силу. Иногда я был болен и не мог этого делать, но тогда в другие разы я наверстывал. Я не был параноиком в этом, но я делал это свыше сорока лет, а когда я вышел на пенсию, самым лучшим местом была Джордж Стрит – там были сотни людей. Я получал множество отказов, но многие люди вежливо брали трактаты. Сорок лет занимаясь этим, я до сегожняшнего дня ни разу не слышал об обращении хоть одного человека к Иисусу.» Я бы сказал, что это точно посвящение. Это должна быть чистая благодарность и любовь к Иисусу, чтобы делать это, не слыша ни о каких результатах. Моя жена Маргарита сделала небольшой подсчет. Этот, не обладавший харизмой баптистский мужичок, повлиял на 146100 человек. И я верю, что то, что Бог показывал тому баптистскому проповеднику, было лишь самой верхушкой верхушки айсберга. Только Бог знает, сколько еще людей было приведено ко Христу. Мистер Генор умер две недели спустя. Можете ли вы себе представить, за какой наградой он пошел домой на небеса? Я сомневаюсь, что его портрет мог бы когда-нибудь появиться в журнале Харизма. Вряд ли бы о нем когда-нибудь появилась похвальная статья с фотографией в журнале Билли Грэма «Решение», какими бы прекрасными ни были эти журналы. Никто, за исключением небольшой группы баптистов на юге Сиднея, не знал о мистере Геноре. Но я скажу вам - его имя было знаменито на Небесах. Небеса знали мистера Генора, и вы можете себе представить приветствия и красную ковровую дорожку и фанфары, которые встретили его дома!

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.4orU.org - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting




Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум