Спасибо Бог что не могу летать...
И в час, когда мне тяжело и тесно, И на планете грешной нет мне места,
Нет крыльев чтобы в небо воспарить ..
Чтоб в синеве спастись, чтоб убежать
От тьмы, несправедливости и тленья, чтоб обрести в полете утешенье,
Чтоб небом свои раны залечить.
Спасибо Бог что волею Твоей
Я силе ветра не могу отдаться, и не способно тело оторваться
От тяжести земного бытия...
И в этой жизни праха и теней
Прикована к земле я, как цепями...лишь провожаю в небесах глазами
Летящих птиц в далекие края.
Спасибо Бог, что Словом на века
Ты для полета предназначил душу. Сорвав все цепи, бремена разрушив,
Разбив в осколки весь обман земной,
Она стрелой несется в облака...
Преодолев законы тяготения летит сквозь звезд несметные скопления
В Чертог Небесный, в вечный свой Покой.
Спасибо, что Ты телу крыл не дал;
Души полет ничем не заменю я ; парит в Господних Небесах ликуя,
Так далеко от всех грехов Земли.
И в час любой, когда бы Ты ни звал,
В ней жажда есть на голос Твой ответить, жить и дышать в Твоем великом Свете,
Торжествовать в Божественной Любви.
Спасибо Бог, что силу тысяч крыл
Вложил Ты, чтоб душа летать умела, чтоб не было ни края, ни предела
Свободы в этой дивной высоте.
Спасибо Бог, что Ты ей подарил
Желанье в Твоем Слове утешаться, черпать в Нем веру, выше устремляться
В безбрежность....в святость...к вечному - к Тебе.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".